e-mail
ЦДК им. Калинина (фото)

Навигация

ГЛАВНАЯАдминистрация ЦДК им. М.И. Калинина НаградыУчредительные документыНовостиРайдер технический звуковойРайдер технический световойПлан залаВакансииИнформация по оплате кружков

Теперь Вы можете оплатить кружки он-лайн.
Для этого нужно нажать на кнопку "ОПЛАТИТЬ" и следовать инструкции

Творческие коллективы Королёвский драматический театр Студия Драматического театра Народный цирковой коллектив "Энергия" Образцовый коллектив ансамбль эстрадно-спортивного танца "Созвездие" Танцевально-спортивный центр "АЛС" Образцовый вокальный коллектив "Цветы России" Ансамбль народной песни "Родные напевы" Хор ветеранов ИзостудияТанцевальный коллектив "ProДвижение"Академический хор "Подлипки" им. Б.А. ТолочковаКурсы испанского языкаПрофессиональная школа эстрадного вокала " ГОЛОСа", Хореография, Актерское мастерствоКоллектив восточного танца "Илая"Клубы по интересам Королёвское филармоническое общество им. С.В.РахманиноваДжаз-клуб «Jazzman»Клуб ветеранов "Василёк" Клуб семейного отдыха "Весёлый выходной" Клуб "Воробьиная дискотека" Английский клуб для детей и школьниковАнглийский клуб для взрослыхСтудия Кукольного Дизайна "Вдохновение"Выездной устный журнал "Уроки ЛАДОКИ"Играй, гармонь, звени, частушка!Центр ТХЕКВОНДО "Альтис"Клуб юных программистов и робототехников "IT-club"

Английский клуб для взрослых

Приглашаем взрослых и старших школьниковна занятия по английскому языку:

Занятия проходят в ком. 47 (3-й этаж). Обучение платное. Зачисление в группы по результатам собеседования.
516-03-97, 8-915-497-17-27 Галина Эрастовна Селянина (педагог).

Надо не изучать, а осваивать чужой язык как родной. Изучайте английский с удовольствием!

Как формируются группы по методу Шахтера?

В эти группы приглашаем заниматься тех, кому исполнилось 16 лет и кто раньше язык изучал. В группе, как правило, от 6 до 12 человек. Наиболее продуктивна работа в группе 10-12 человек.
Время занятий: с 18-00 (19-00) до 20-15 (21-15)

Тестирование предусмотрено только для тех, кто свободно говорит на языке и претендует на 2-й или 3-й цикл. Все "неговорящие" приглашаются на 1-й цикл, даже если язык изучали десятилетиями.

Почему метод Шехтера эффективен?

Метод включает обучаемых в непосредственное общение для решения жизненных проблем, в условиях изменяющейся обстановки. В ходе занятий, решая жизненные проблемы, человек быстро овладевает чужим языком, потому что речь - не просто говорение вслух, а личное участие в той жизни, которая нас окружает.
Эмоционально-смысловой метод обеспечивает человеку свободу оставаться самим собой с присущими ему особенностями в сложных условиях межличностного общения, в том числе и на чужом языке.
Чужой язык не изучается, а осваивается, как когда-то осваивался родной.
Метод содействует развитию чувства собственного достоинства каждого обучающегося, укрепляет веру в собственные силы, создает радостное ощущение продвижения вперед вместе с другими при овладении чужим языком.
Для реализации этой задачи разработана специальная технология проведения занятий, использующая современные наиболее передовые взгляды психологии и социологии. Разработаны совершенно новые этапы обучения, в большей степени соответствующие естественным этапам развития языковых способностей человека. Созданы новые типы учебных средств и материалов

 

Кто автор метода?

Шехтер Игорь Юрьевич, член-корреспондент Академии гуманитарных исследований.
Профессор Нового Гуманитарного Университета, где работает заведующим кафедрой эмоционально-смыслового подхода к освоению чужих языков.
Преподавал 26 лет в институте имени М. Тореза, выпустил несколько поколений переводчиков. В шестидесятых годах был научным руководителем Центрального кабинета методов обучения иностранным языкам Минвуза СССР, когда пришел к выводу, что современное преподавание языков зашло в тупик.
Им был прочитан курс лекций по психолингвистике и новым методам обучения языка в 12 университетах России и за рубежом.
Участник и докладчик международных симпозиумов по проблемам бессознательного, всесоюзных и российских научных конференций по методике обучения иностранным языкам. Автор ряда публикаций по психолингвистике, методологии и семиотике языка в журналах "Вопросы философии", "Философские исследования" и др.
Разработчик и создатель научного направления эмоционально-смыслового подхода к освоению чужих языков.
По разработанной методике созданы учебники и учебные комплексы по 22 языкам мира, в том числе и для изучающих восточные языки: хинди, японский и др.
За прошедшие годы И.Ю. Шехтером переподготовлено по эмоционально-смысловому методу свыше 3 тысяч преподавателей иностранных языков, работающих по-новому в 108 городах России, СНГ и за рубежом.

Что необходимо для занятий по методу Шехтера?

Прежде всего, Ваше желание овладеть разговорным языком.
Очень важно, особенно на первом цикле, не пропускать занятия. Ни одно занятие повторить не возможно. Поэтому потеря невосполнима. Важно активно участвовать во всех видах занятий, не отсиживаться и не отмалчиваться.
На втором и третьем циклах желательно немного времени уделять самоподготовке.

   

В чем отличие метода Шехтера от других методик?

.."Порождение речи для выражения личных  помыслов, а не воспроизведение заученных фраз и не конструирование по  речевым шаблонам -  вот главное отличие  курса эмоционально- смыслового обучения языкам от всех  других подходов."  
Во-первых, Вы сами определяете, сколько циклов обучения Вам необходимо пройти. Возможно, для туристических поездок Вам будет достаточно и первого цикла. Но по-настоящему заговорить можно, если окончить все три цикла.
Перерывы между циклами возможны. Желательно, чтобы они не превышали 1-2 месяца, чтобы не начинать все сначала. После первого цикла слушатели часто идут на второй без перерыва.
Второй цикл достаточно напряженный. Это коррекционный курс по всем аспектам языка. После него, как правило, делается небольшой перерыв.
Третий цикл-это практика в общении в виде дискуссий плюс более углубленное изучение всех аспектов языка.

Программа обучения английскому языку по ЭСМ

1 ПЕРВЫЙ ЦИКЛ.
Это разговорный язык для начинающих.
Его целью является овладение такими навыками ,как:

  • говорение на повседневные темы
  • чтение несложных текстов
  • понимание на слух английской речи на повседневные темы

Освоение английского языка: 1200-1500 разговорных фраз и готовых конструкций. Моделирование реальных ситуаций, запоминание большого объема фраз происходит за счет их многократного и эмоционально окрашенного использования в течение  всего цикла. В результате прохождения 1-го цикла достигается уровень знания языка – ELEMENTARY.

2 ВТОРОЙ ЦИКЛ.
Целью является приобретение навыков разговорного английского на базе как знакомого, так и незнакомого материала. Введение большого объема лексики и грамматики как системы. Проводится активная работа с ключевыми словами и конструкциями. Диалоги и монологи на английском языке, речь становится более спонтанной. Лингафонные и видео курсы. Чтение  неадаптированной литературы. Владение языком переходит в более свободную , непринужденную и творческую форму. Моделирование ситуаций конференции, круглого стола, дискуссии на актуальные темы современной жизни и т.п. Реферирование газетных статей и телепрограмм.
В результате прохождения 2-го цикла достигается уровень знания языка – LOW-INTERMEDIATE-INTERMEDIATE.

3 ТРЕТИЙ ЦИКЛ
Задача – спонтанная речь на предложенную тему после изучения языковых материалов. Выступления с аргументацией. Чтение литературы художественной и  газетно-журнальной. Письменное изложение своего мнения, сочинения, небольшие эссе. Наиболее трудные грамматические темы Перевод устный с английского на русский и обратно. При желании студентов - постановка небольшой пьесы. Просмотр  фильмов и их обсуждение. В результате прохождения 3-го цикла достигается уровень знания языка UPPER INTERMEDIATE

Итак, после окончания первого цикла студенты уже могут свободно общаться на многие темы и не потеряются в стране изучаемого языка. После второго – они становятся авторами собственного проекта и могут грамотно провести презентацию, написать деловое письмо, резюме.
После третьего - могут быть полноправными участниками любой дискуссии. Между циклами введены интенсивные лексико-грамматические этапы для коррекции речи.

После успешного прохождения трех циклов можно продолжить обучение по индивидуальной консультационной программе или подготовиться к сдаче международных экзаменов FCE или TOEFL индивидуально или в минигруппе.

Мы стараемся, чтобы обучение было приятным, интересным и эффективным. Ведь информация, окрашенная положительными эмоциями, запоминается гораздо лучше. Ждем вас!